Адрес: Москва, наб. Тараса Шевченко, 23А
+7 499 350 35 05 пн - пт с 09:0 до 20:00
Заказать звонок
Получайте от 6,25% до 15% инвестируя в сельское хозяйство

Настоящий проект представляет собой план создания
сельскохозяйственной компании.

Получить презентацию
Идея создания Сельскохозяйственной компании
оборотом в три года преследует следующие цели:
1

Создание высокорентабельного предприятия

2

Удовлетворение потребительского рынка в современной доставке грузов различного габарита по территории России

3

По мере роста масштабов транспортной компании, расширение территории обслуживания, выход на новые рынки и увеличения клиентской базы

Разработка и внедрение комплекса мер по повышению

потребительских и стоимостных характеристик оказываемых услуг, определяющих его предпочтительность для потребителя по сравнению с аналогичными услугами других отечественных транспортных компаний.

Финансирование проекта:

Осуществляется путем привлечения суммы финансирования в размере 60 000 000 рублей.

Доход инвестора составит:

23 415 052 рубля 20 копеек

Сумма начисленных процентов:

23 415 052 рубля 20 копеек

Стоимость проекта:

127 000 000 (Сто двадцать семь миллионов) рублей

Выплаты процентов начинаются

с четвертого месяца реализации проекта

Условный жизненный цикл проекта

9-12 лет

Сроки окупаемости:

3 (Три) года.

Заложенная процентная ставка:

по средствам, получаемым в качестве финансирования 26%.

Срок окупаемости

с начала реализации проекта 24 месяца, с учетом дисконтирования 36 месяцев

Проект открытия частной сельскохозяйственной компании
функционирует на коммерческой основе.
Для данного проекта характерны существенные затраты.
Цель проекта — доставка продуктов недорого и максимально быстро

Это определяет величину инвестиций и выражаются в длительном сроке окупаемости, составляющего 24 месяца.

Объем земли в собственности не мене 1 га и не менее 1 единицы спецтехники

Согласно общей возможной загрузке продуктов минимальная площадь земли должна составлять не менее 1га, включая амбарные и фермерские помещения.

Стоимость продуктов компании в среднем

составляет 60 руб. за 1 кг. Средний пробег 1 фуры в месяц составляет 10 тыс. км. Для данного рынка характерны не только высокая конкуренция, но и высокий спрос со стороны компаний, которые хотят передать деятельность по перевозкам на аутсорсинг.

Сумма первоначальных инвестиций — 60 000 000 руб.

Ежемесячные затраты — 4 907 000 руб.

Средняя ежемесячная прибыль — 1 093 000 руб.

Срок окупаемости — 36 мес.

ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА, ПРОДУКТА И УСЛУГИ

В связи с увеличением импорта и экспорта товаров, а также ростом внутреннего рынка перевозок, востребованность в сфере грузоперевозок постоянно увеличивается.

Необходимо также учитывать, что в связи с недавно прошедшим кризисом значительная часть небольших и неофициальных транспортных компаний ушла с рынка, тогда как для новых компаний открывается существенная доля рынка, которую возможно занять. Основным фактором, который будет влиять на успех — это возможность предложить клиенту быстрый и эффективный сервис по грузоперевозкам с конкурентоспособными ценами. Главные виды грузоперевозок — «генеральные» и «сборные» грузы. Также при открытии компании необходимо уделить внимание разработке программного обеспечения для эффективного документооборота с клиентами, а также обмена любой другой информацией.

Кроме того, когда встает вопрос об открытии транспортной компании необходимо учитывать специфику деятельности.

В случае осуществления международных грузоперевозок
список законодательных актов и приказов будет дополнен следующими:
  • ФЗ№ 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
  • Постановление Правительства РФ № 730 «Об утверждении положения о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок»;
  • ФЗ № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения»;
  • Таможенный кодекс РФ.
ОПИСАНИЕ РЫНКА СБЫТА

Потребность в транспортных компаниях по грузоперевозкам сегодня является следствием государственной политики по импортозамещению, развитию сельского хозяйства и других отраслей, что вызывает большой спрос на услуги по внутренним грузоперевозкам. Одновременно с этим множество небольших компаний, которые не могут предоставить клиенту эффективный сервис и современный автопарк уходят с рынка.

Совокупность этих факторов обеспечивает устойчивый спрос на данные услуги, для которого составлен данный бизнес-план.

Основными клиентами транспортных компаний являются
Рынки и магазины
Супермаркеты и гипермаркеты

Планируя открыть свою транспортную компанию, необходимо не только привлекать клиентов,
но и предлагать им выгодные и гибкие условия сотрудничества.

Например

в случае, если у вас будет недостаточно транспортных единиц для того, чтобы обеспечить транспортировку месячного объема грузов ваших клиентов, сотрудничество в большинстве случаев не будет возможным.

Также дополнительные предпосылки к формированию спроса в настоящее время заключаются в том, что большинство производственных, торговых компаний выводят из своего штата департаменты по логистике, собственные транспортные средства ввиду больших капитальных затрат, и отдают деятельность по транспортировке своей продукции на аутсорсинг.

Один из способов увеличения рынка сбыта своих услуг
сдача земли в аренду для постоянного использования клиентам.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.