Адрес: Москва, наб. Тараса Шевченко, 23А
+7 499 350 35 05 пн - пт с 09:0 до 20:00
Заказать звонок
Получайте от 6,25% до 15% инвестируя в рыболоную компанию

Настоящий проект представляет собой план создания
рыболовной компании.

Получить презентацию
Рыба – это продукт,

который пользуется огромным спросом в любое время года и у различных категорий населения. Исходя из этого, открыть собственное рыбного хозяйства, значит вложиться в доходный бизнес с постоянным спросом на продукцию. Продумывая четкую концепцию, составляя бизнес-план разведение рыбы нужно учитывать все тонкости и риски данной отрасли. По мере открытия могут возникать трудности с определением места для разведения, с подбором правильного питания, ухода, а также вопрос о налаживании сбыта рыбы.

Идея создания Рыболовной компании
оборотом в три года преследует следующие цели:
1

Создание высокорентабельного предприятия

2

Удовлетворение потребительского рынка

3

Строительство и запуск нового судна

4

Создание национальной электронной площадки для торговли

5

Разработка и внедрение комплекса мер по повышению потребительских и стоимостных характеристик оказываемых услуг, определяющих его предпочтительность для потребителя по сравнению с аналогичными услугами других отечественных рыболовных компаний

6

По мере роста масштабов рыболовной компании, расширение территории обслуживания, выход на новые рынки и увеличения клиентской базы

Финансирование проекта:

Осуществляется путем привлечения суммы финансирования в размере 60 000 000 рублей.

Доход инвестора составит:

23 415 052 рубля 20 копеек

Сумма начисленных процентов:

23 415 052 рубля 20 копеек

Стоимость проекта:

95 000 000 (Девяносто пять миллионов) рублей

Выплаты процентов начинаются

с четвертого месяца реализации проекта

Условный жизненный цикл проекта

10-12 лет

Сроки окупаемости:

3 (Три) года.

Заложенная процентная ставка:

по средствам, получаемым в качестве финансирования 26%.

Срок окупаемости

с начала реализации проекта 24 месяца, с учетом дисконтирования 36 месяцев

ОПИСАНИЕ РЫНКА СБЫТА

Потребность в рыболовных компаниях по грузоперевозкам сегодня является следствием государственной политики по импортозамещению,, что вызывает большой спрос на услуги по внутреннем рынке России. Одновременно с этим множество небольших компаний, которые не могут предоставить клиенту качественную продукцию без применения медикаментозных препаратов.

Совокупность этих факторов обеспечивает устойчивый спрос на данные услуги, для которого составлен данный бизнес-план.

Основными клиентами рыболовной компаний являются крупные сетевые и частные магазины на территории РФ. Планируя открыть свою рыболовную компанию, необходимо не только привлекать клиентов, но и предлагать им выгодные и гибкие условия сотрудничества.

Также дополнительные предпосылки к формированию спроса

в настоящее время заключаются в том, что большинство производственных, торговых компаний выводят из своего штата департаменты по логистике, собственные транспортные средства ввиду больших капитальных затрат, и отдают деятельность по транспортировке своей продукции на аутсорсинг.

Один из способов увеличения рынка сбыта своих услуг

сдача собственных транспортных средств в аренду для постоянного использования клиентам. Главными факторами, которые определяют успех транспортной компании в настоящее время являются быстрый и эффективный сервис, а также доступность необходимого количества транспортных средств.

ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ

Учитывая достаточно высокий спрос, маркетинговую стратегию необходимо тщательно продумать и найти наиболее эффективные инструменты для рекламы и продвижения бизнеса.

Чем больше представителей компаний и их руководителей узнают об открытии новой рыболовной компании, тем больше вероятность раньше вернуть вложенные средства и получать максимальную прибыль.

Исходя из этого, привлечением клиентов необходимо заняться задолго до открытия.

На первоначальных этапах необходимо
использовать контекстную рекламу

Также можно создать базу потенциальных клиентов и использовать систему e-mail маркетинга

Таргетированная реклама в социальных сетях

будет не так эффективна, так как в социальных сетях отсутствует прямая целевая аудитория.

Не стоит забывать и об оффлайн рекламе

Использование собственного логотипа, вывески над офисным помещением, а также распространение листовок позволят привлечь новых клиентов. Реклама в газетах и средствах массовых информаций (СМИ) также положительно повлияет на репутацию компании.

Также будет эффективно

посещать профильные выставки по транспортному сектору, и выставки производственных и торговых компаний.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Общая сумма первоначальных инвестиций составляет 89 000 000 руб., включая оборудование. Средняя стоимость 1 кг рыбы или мидий зависит от периода.

Помимо этого, по мере органичного роста компании возможно дополнять услуги, которые также будут приносить дополнительную прибыль. Например, создать производство по углубленной переработке рыбы с целью выпуска продукции для косметической, микробиологической, фармацевтической и комбикормовой промышленности и другие.

Средняя ежемесячная выручка транспортной компании составит 5 500 000 руб.

ФАКТОРЫ РИСКА

Открытие рыболовной компании, как и любой другой вид деятельности, сопровождается определенными рисками.
Необходимо заранее изучить их все, чтобы исключить или снизить вероятность тех или иных последствий.

Основными рисками являются:
Неквалифицированные кадры

Особенно важно, чтобы все сотрудники обладали необходимым уровнем компетенции и имели опыт работы в данной индустрии. В качестве способа снижения данного риска, необходимо использовать рекрутинговые агентства для привлечения специалистов высокого уровня. При отборе необходимо обращать пристальное внимание на профессиональный опыт и желание дальнейшего развития в данном регионе.

Отсутствие продаж/договоров с клиентами

Данный фактор имеет особо важное значение при определении успеха компании. В качестве способа снижения риска, необходимо заранее продумать маркетинговую политику компании и заключить договоры на обслуживание с некоторыми клиентами еще до аренды офиса и приобретения техники в лизинг.

Ненадежное оборудование

Данный риск связан с тем, что начинающие предприниматели пытаются сэкономить на оборудование, выбирая при покупке б/у технику. В качестве рекомендации, необходимо приобретать надежную технику и оборудование , которая позволит сократить затраты на обслуживание и увеличить прибыль за счет роста числа перевозок.

Минимальный срок хранения продукции

Данный риск связан с тем, что начинающие предприниматели пытаются сэкономить на оборудование, выбирая при покупке б/у технику. В качестве рекомендации, необходимо приобретать надежную технику и оборудование , которая позволит сократить затраты на обслуживание и увеличить прибыль за счет роста числа перевозок.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.